«Мультитур» и «Ателика» назвали лидеров продаж отдыха в России | Ассоциация Туроператоров
«Конечно, основной и практически единственной целью нашего Relax-тура было дать нашим партнерам и друзьям отметить День туризма в расслабленной обстановке и подарить яркие эмоции от фееричного праздника в стиле кабаре «Мулен руж». Поэтому у нас сознательно не было никакой «бизнес-части» в выездном туре. Зато наши турагенты, как давние партнеры, так и только начинающие с нами работать, смогли лично и ненавязчиво познакомиться с тем, что такое загородный отдых по системе «все включено» от «Ателики». Безусловно, они зарядят своими эмоциями и своих туристов», – рассказывает Юлия Высоканова , генеральный директор «Мультитур» , инициатор, креатор, главный режиссер и непосредственный организатор всего сценария праздника.